Организатор
выставок, ярмарок,
конгрессов, конференций

            +7 (812) 320-63-63

    main@restec.ru

Новости

19.05.2016

Лучшие практики PR в энергетике

Какой же интересный получился у нас ‪Коммуникационный Форум‬ на ‪ в рамках РМЭФ‬ - поделилась своими впечатлениями Ирина Есипова , генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК. Огромное спасибо всем нашим спикерам - Светлане Колосовой, Денису Литошик, Жене Фисенко, Яне Хариной, Сергею Хорольскому, Наталье Николаевой за отличные доклады и энергию! Много интересного и полезного мы обсудили! На таких форумах не хватает топов! Как много нового бы они узнали!

В рамках деловой программы выставки "Энергетика и электротехника" - Российского международного энергетического форума, Центр развития коммуникаций ТЭК провел Коммуникационный энергетический форум «Взаимодействие энергокомпаний с поставщиками и подрядчиками в медийном пространстве. Лучшие практики». Коммуникационный форум объединил ведущих экспертов, специалистов по связям с общественностью энергетических компаний, представителей государственных ведомств, академической среды и PR-сообщества, журналистов.

Основной темой для обсуждения на форуме стала проблема как энергокомпаниям эффективно взаимодействовать с подрядчиками и поставщиками при революционных изменений в масс-медиа . Сегодня мир меняется с бешеной скоростью и специалистам по коммуникациям необходимо успевать меняться вместе с ним.

Светлана Колосова, президент консалтинговой группы «Старая Площадь», в своем выступлении обрисовала основные вызовы и тренды развития информационного поля. Это запрос на позитивизацию, новые направления в сфере коммуникаций – PR-360°, новая профессия «PR-режиссер», упор на событийный маркетинг. Также смещается фокус СМИ от удовлетворения базовых к более «развитым» потребностям – потребности в самоактуализации (выразить себя), уважении и почитании (быть значимым в обществе). Происходит активное вовлечение читателей в процесс подготовки материалов, нарастает тренд микро СМИ. «С одной стороны, давление информации на потребителей растет и вырабатывается «информационный иммунитет», объясняет Светлана. – С другой стороны, владение информацией продолжает оставаться фактором конкурентоспособности. В этой ситуации стали развиваться «микро СМИ» – блоги, рассылки, тематические страницы. Часто они не производят информацию, а только фильтруют и «тюнингуют» ее, помогают потреблять. В то время как для многих СМИ образцом по-прежнему является «толстый журнал».

Сергей Хорольский, представляющий ОАО «МРСК Северо-Запада», рассказал о переформатировании корпоративной газеты – приложения «МРСК Северо-Запада» в структуре издания Россети. Тематический принцип построили через охрану труда, аудиторией выбрали средний управленческий персонал и рабочие на местах. Газета выпускается ежеквартально, в ней нет материалов, привязанных к дате (событию). «А значит, нет вчерашних новостей», – комментирует Сергей. Поддерживается диалог с читателями – точка зрения на тему. Из интересных введений – плакат в номере, который можно размещать в помещениях, тематика – охрана труда, профилактика электротравматизма, целевой аудиторией выступают работники, родители, учителя.

Цели коммуникаций в процессах импортозамещения определила Ирина Есипова, генеральный директор Центра развития коммуникаций ТЭК. Это поиск и внедрение конкретных инновационных продуктов, формирование рынков новых инновационных продуктов, создание и усиление экспортного потенциала отечественной продукции различных отраслей, а также стимулирование спроса на отечественную продукцию.

Материал предоставлен компанией "Экспофорум-Интернешнл"

К списку новостей

Наверх
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.